Гидроабразивной резки аксессуары. китайский производитель

Запрос заказа

Добро пожаловать в нашу компанию

Каждая авиакомпания Доске салат автор Lorem экологический amehasellus беременна, но egestda разработчик.

Фошань Хайран гидроабразивной Technology Co., Ltd

Фошань Хайран гидроабразивной технологии Co., Ltd специализируется на производстве и производстве Unltra-высокого давления для гидроабразивной резки деталей машин и исследовательский высококачественных запасных parts.with продажи гидроабразивной высокого давления запасных частей как ядра,чтобы обеспечить лучшее качество деталей и услуг для клиентов и Marke. С момента создания компании, продукция компании не только ведущие в продажи на внутреннем рынке, но и экспортируется во многие страны и регионы. В былые времена, компания начала контакт с оборудованием для очистки под высоким давлением, портативный гидроабразивной резки,режущая автомобильного интерьера ABB и других различных областях, и сделал выше улучшение и скачок вперед в погоне и качестве products.every продукции компании наша компания пошла throgh профессионального процесса контроля качества. мы настаиваем, что наша продукция станет вашим самым надежным выбором.

Последние новости из

Беременные, если это не amehasellus семафор Quisque porttitor Lorem Fringilla Элит egestda автора liberoet.

  • Усилиями всех сотрудников компании, мы изготовили новый аксессуар для KMT H20, который представляет собой корпус сопла, в материале используется крошка из натуральных алмазов, импортированная из США., Направляющая трубка из песка из вольфрамовой стали с двойным входом, сопло и отверстие выполнены как единое целое для обеспечения абсолютной соосности, а срок службы импортных природных алмазов может достигать 500-900 часов при нормальных условиях. Кстати, Ниже приведены наши основные продукты, такие как сборка турбогенератора, Усилитель, Аттенюатор в сборе, Режущая головка в сборе только для воды, Цилиндр высокого давления, Комплект для ремонта узла динамического уплотнения, 87k уплотнение седло, детали насоса с прямым приводом, Набор режущих головок для потока,Режущая головка P4 для потока, Группа уплотнения высокого давления и т. Д.. Если тебе нужно…
  • [ширина видео ="640" высота ="368" mp4 ="HTTPS://www.hairanwaterjet.com/wp-content/uploads/2020/08/1596707926-video.mp4"][/видео] Компания Foshan Hairan Machinery And Equipment Co., ООО. производитель с богатым опытом производства деталей для гидроабразивной резки.. Мы специализируемся на производстве и исследованиях гидроабразивного оборудования сверхвысокого давления и высококачественных аксессуаров.. Благодаря постоянным усилиям различных отделов и развития компании, у нас есть еще один переезд. Это означает лучшее начало. Утро 1 августа - это день, когда мы переезжаем. Очень праздничный день. С момента основания компании, наши продукты не только привели к продажам на внутреннем рынке, но также имеют хороший рынок и влияние за рубежом. В былые времена, он открыл контакты в различных областях, таких как оборудование для очистки под высоким давлением, переносные водомет, и автомобильный интерьер ABB Cut.…
ЗАПРОС СЕЙЧАС

Waterjet cutting machine accessories. Chinese manufacturer

Request an order

Welcome to our company

Quisque porttitor sem libero auctor lorem fringilla sit amehasellus gravida nisi elitam egestda.

Foshan HaiRan Waterjet Technology Co.,Ltd

Foshan HaiRan waterjet technology Co.,Ltd Specializing in the production and manufacture of Unltra-High Pressure Waterjet cutting machine parts and the reseach of high quality spare parts.with the sales of high pressure waterjet spare parts as core,to provide the best quality parts and services for customers and the marke. Since the establishment of the company, the company's products are not only leading in the domestic sales but also exported to many countries and regions. In recent years, the company has started to contact with high-pressure cleaning equipment, portable waterjet cutting machine,the cutting of automotive interior ABB and other different fields, and made a higher improvement and leap-forward in the pursuit and quality of the company's products.every product our company has gone throgh a professional quality inspection process. we insist that our products become your most reliable choice.

Latest From News

Quisque porttitor sem liberoet auctor lorem fringilla sit amehasellus gravida nisi elitam egestda.

  • With the efforts of all the employees of the company, we have produced a new accessory for KMT H20, which is a nozzle body, the material uses natural diamond chips imported from the United States, double-entry sand tungsten steel sand guide tube, nozzle and orifice are integrally processed to ensure absolute concentricity, and the service life of imported natural diamonds can reach 500-900 hours under normal conditions. By the way, the following are our main products, such as Turbo Generator Assembly, Intensifier, Attenuator Assembly, Complete Water-only Cutting Head, High-pressure Cylinder, Dynamic Seal Assembly Repair Kit, 87k sealing Seat, direct drive pump parts, Cutter Head Set for Flow,P4 Cutting Head for Flow, High-pressure Seal Group and so on. If you need…
  • [video width="640" height="368" mp4="https://www.hairanwaterjet.com/wp-content/uploads/2020/08/1596707926-video.mp4"][/video] Foshan Hairan Machinery And Equipment Co., Ltd. is a manufacturer with rich experience in the production of waterjet parts. We specialize in the manufacturing and the research of ultra-high pressure waterjet equipment and high-quality accessories. Through the continuous efforts of various departments and the company’s Development, we got another relocation. This means a better start. The morning of August 1st is the day when we move. Is a very festive day.Since the establishment of the company, our products have not only led domestic sales but also have a good market and influence abroad. In recent years, it has opened up contacts in different fields such as high-pressure cleaning equipment, portable waterjets, and automotive interior ABB cutting.…
INQUIRY NOW